481 353

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 25 марта 2015

от 79 900 рублей

Менеджер по развитию бизнеса

ФИО: Стойков Денис

Дата рождения: 24 октября 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

- Разработка планов развития новых направлений и услуг в компании на основе изучения и анализа рынка, их дальнейшее реализация и продвижение - Подготовка и реализация текущих и перспективных проектов (направлений) компании - Подбор контрагентов/специалистов для реализации работ по проектам (при необходимости передача на аутсорсинг) - Контроль за выполнением задач стоящих перед сотрудниками отделов по направлениям - Подготовка должностных инструкций сотрудников компании - Работа с наиболее важными клиентами и ключевыми партнерами - Организация взаимодействия между подразделениями (продажа, производство, логистика, бухгалтерия) - Проведение переговоров и встреч с заказчиками по согласованию проекта на всех стадиях проекта - Контроль и реализация внешне - экономических контрактов по поставкам промышленного оборудования и комплектующих зарубежных производителей. - Планирование и оптимизация процессов связанных с импортом (оплата, производство, логистика, таможенное оформление, сертификация продукции) - Подготовка технической и коммерческой документации на английском языке - сопровождение и контроль сделок от переговоров до заключения контрактов и поставки продукции заказчику. - переписка и согласование заказа с зарубежными производителями - Анализ и маркетинговые исследования рынков сбыта - Подготовка еженедельных кратких отчетов, анализа по рынку и рекомендаций для руководителя компании и зарубежных поставщиков - участие в специализированных выставках и семинарах

Образование

Основное
2003г. – 2008г. – Современная Гуманитарная Академия.
Факультет: экономика (финансы и кредит).

Дополнительное образование

2004 – «Программа повышения квалификации в области маркетинга» - Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова.
2004 – «Программа повышения квалификации в сфере налогообложения» - Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова.
2004 – «Программа повышения квалификации в сфере управления финансами» - Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова.
2005 – Квалификационный курс «Повышение эффективности продаж» от ОАО «Мечел»
Sales Training International (Certificate)

Владение иностранными языками

английский язык (Intermediate)

Опыт работы

08.2007 по н.в. «Пос-Рус Стил Трейдинг» (http://pos-rus.com)

Начальник отдела по развитию бизнеса

Должностные обязанности:
- Разработка планов развития новых направлений и услуг в компании на основе изучения и анализа рынка, их дальнейшее реализация и продвижение
- Подготовка и реализация текущих и перспективных проектов (направлений) компании
- Подбор контрагентов/специалистов для реализации работ по проектам (при необходимости передача на аутсорсинг)
- Контроль за выполнением задач стоящих перед сотрудниками отделов по направлениям
- Подготовка должностных инструкций сотрудников компании
- Работа с наиболее важными клиентами и ключевыми партнерами
- Организация взаимодействия между подразделениями (продажа, производство, логистика, бухгалтерия)
- Проведение переговоров и встреч с заказчиками по согласованию проекта на всех стадиях проекта
- Контроль и реализация внешне - экономических контрактов по поставкам промышленного оборудования и комплектующих зарубежных производителей.
- Планирование и оптимизация процессов связанных с импортом (оплата, производство, логистика, таможенное оформление, сертификация продукции)
- Подготовка технической и коммерческой документации на английском языке
- сопровождение и контроль сделок от переговоров до заключения контрактов и поставки продукции заказчику.
- переписка и согласование заказа с зарубежными производителями
- Анализ и маркетинговые исследования рынков сбыта
- Подготовка еженедельных кратких отчетов, анализа по рынку и рекомендаций для руководителя компании и зарубежных поставщиков
- участие в специализированных выставках и семинарах

09.2006 - 08.2007 ЗАО «Торговый Дом Северсталь-Инвест» (ОАО «Северсталь Групп») http://invest.severstal.com/rus/index.phtml

Дирекция по сбыту металлопродукции, отдел продаж рядового сортамента промышленного и строительного назначения, Экономист
Должностные обязанности:
- складская реализация сортового металлопроката, осуществление транзитных поставок;
- работа с конечными потребителями (строительные подрядные организации);
- проведение переговоров с заказчиком;
- подготовка коммерческих предложений
- согласование условий и графика размещения ежемесячных заказов с покупателями, сроков поставки и оплаты;
- ведение заказов, согласование графиков поставок и платежей;
- анализ рынка сбыта и конкурентной среды;
- планирование продаж, периодическая отчетность по выполнению планов продаж
- участие в специализированных выставках и семинарах

10.2004 - 09.2006 ООО «Торговый Дом Мечел» (ОАО «Мечел») http://www.mechel.ru
Дирекция по сбыту металлопродукции, отдел продаж нержавеющего сортамента, Экономист бюро нержавеющего листа
Должностные обязанности:
- работа с дилерской сетью металлоторгующих компаний;
- прием и обработка ежемесячных заявок от дилеров и постоянных клиентов;
- ведение переговоров на уровне начальников отделов и департаментов закупок;
- согласование условий договора с юридическими отделами, условий поставки и оплаты;
- анализ и маркетинговые исследования рынка сбыта и конкурентной среды;
- ведение заказов, согласование графиков поставок и платежей;
- контроль исполнения заказов, контроль отгрузок;
- планирование продаж, периодическая отчетность по выполнению планов продаж
- участие в специализированных выставках и семинарах

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь Microsoft Office, PowerPoint, программ СRM.
Водительское удостоверение: В,С
Знание техники продаж
Умение вести переговоры
Навыки написания коммерческих предложений
Навыки проведения переговоров

Дополнительные сведения

- высокая работоспособность, хорошие организаторские способности;
- понимание бизнес-процессов в крупной компании западного типа;
- умение анализировать большие объемы информации;
- хорошие навыки подготовки документов: отчетов, аналитических справок;
- умение работать в команде;
- опыт работы в проектах этапа start up;

Комментарий к резюме

Обладаю восьмилетним опытом в сфере продаж, позиционируясь как на развитии старых клиентов, так и на привлечении новых. В рамках работы с клиентами осуществляю полное сопровождение заказчика от переговоров до заключения контрактов и поставки продукции заказчику. Осуществляю анализ выполнения планов продаж, расчетов с покупателями, ведение Экспортно-импортных контрактов по поставкам сырья и металлопроата, переписка с поставщиками, планирование и оптимизация процессов связанных с импортом (финансы, продукция, сроки, таможня), реализация сделки (от размещения заказа до отгрузки продукции покупателю), подготовка технической и коммерческой документации на английском языке, взаимодействие с перевозчиками и таможенными брокерами, слежение и осуществление взаиморасчетов с логистическими компаниями, прогноз объемов поставок, составление заказов, выставление и учет претензий, учет взаиморасчетов, сертификация продукции.
Характеризуюсь как человек коммуникабельный, энергичный и целеустремленный. Обладаю хорошими навыками в области ведения переговоров на разных уровнях, имею устоявшиеся доверительные, деловые связи с поставщиками стали и оборудования в странах Юго-Восточной Азии (Китай, Ю. Корея, Япония).