481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 24 ноября 2016

по договоренности

Начальник планово-экономического отдела

ФИО: Макаров Виктор Николаевич

Дата рождения: 03 июня 1970 (53 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тамбов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

в соответствии с ТК

Образование

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, период обучения 1987-1992 г.г., факультет "Учетно-экономический", специальность "Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности"

Дополнительное образование

2014 год - Источники энергии нашего бизнеса. Законы успешности в розничных продажах, тренинг
2013 год - Повышение квалификации руководителей. Обслуживание юридических лиц., тренинг

Владение иностранными языками

немецкий (читаю и перевожу со словарем)

Опыт работы

Негосударственное образовательное учреждение "Региональный центр управления и культуры" (Август 2015 — Март 2016)
Финансовый консультант
Руководил проектом "Образовательные услуги" по теме "Управление финансами" для субъектов малого и среднего бизнеса.
Организовал курс лекций по банковским и финансовым услугам для стажеров и выпускников Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора (более 100 предприятий и предпринимателей)
Оказывал финансовые консультации резидентам Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора, а также партнерам и клиентам бизнес-инкубатора (более 250).
АО "Тамбовкредитпромбанк" (Апрель 2015 — Июль 2015)
Управляющий дополнительным офисом
Организовал ответы на обращение граждан.
Организовал расчетно-кассовое обслуживание клиентов: вклады, денежные переводы, прием платежей населения без открытия счета.
Добился увеличение комиссии от приема платежей населения на 50%.
Привел ведение банковского архива офиса в соответствии с документацией.
ОАО ГУТА-БАНК (Январь 2011 — Март 2015)
Управляющий операционным офисом
Контроль и учет бизнес-процессов офиса,
Организовал расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц.
Организовал пластиковый бизнес в офисе (банковские карты, сеть банкоматов и POS-терминалов)
Внедрил услугу по приему жилищно-коммунальных платежей населения
Провел работу по открытию 18 удаленных точек продаж банка.
Проводил обучение персонала технике активных продаж.
Составлял и вел смету доходов-расходов офиса
Добился открытия 350 расчётных счетов юридических лиц и предпринимателей (рост 175%),
депозитный портфель физических лиц достиг объема более 200 млн. руб.(рост 200%), кредитный портфель физических лиц - 250 млн (рост 150%).
Добился выхода операционного офиса на рентабельность.
Сбербанк России (Август 1992 — Январь 2011)
заместитель начальника отдела вкладов и расчетов
Организовал с нуля обслуживание юридических лиц и бюджетов в банке,
Организовал с нуля работу банка на рынке драгоценных металлов и памятных монет,
Проводил оказание практической помощи в организации клиентского обслуживания сетью банка
Занимался планированием и мониторингом развития розничных услуг населению,
Заключал и вел базу договоров с юридическими лицами на прием платежей населения, и на зачисление денежных средств на счета банковских карт (зарплатные проекты).
Организовал с нуля работу по приему платежей с использованием терминалов самообслуживания, штрих-кодов и биллинга.
Обеспечивал взаимодействие с Пенсионным фондом Тамбовской области по вопросам выплаты пенсий через Сбербанк, довел долю пенсионеров получающих пенсию через Сбербанк с 38 до 53%%.
Обеспечивал взаимодействие с Управлением труда и социального развития Тамбовской области, Центром занятости населения по социальным выплатам и иным трансфертам отдельным категориям граждан
Разработал эффективную программу продаж банковских продуктов розничного бизнеса.
Координировал работу подотчетной сети в части развития платных услуг населению на следующих сегментах рынка обслуживания частных клиентов: операции по вкладам, денежные переводы, прием платежей населения (непроцентные доходы на каждого операциониста выросли в 2,5 раза).

Профессиональные навыки и знания

аналитические способности, работа с большим объемом данных, умение руководить и работать в коллективе, пунктуальность, ответственность, открытость, дисциплинированность, деловая этика, ведение переговоров, заключение договоров, бизнес-планирование, смета бюджетов доходов и расходов.